Oasis | ЗОЖный фруктовый перекуc FRUDS в рамках стратегии правильной еды

Меню

ЗОЖный фруктовый перекуc FRUDS в рамках стратегии правильной еды

ЗОЖный фруктовый перекуc FRUDS в рамках стратегии правильной еды

Новый бренд FRUDS должен объединить лучшие их качества: полезный, удобный, вкусный. Так родилась идея новой категории – Smart Food.

Для названия был выбран неологизм FRUDS. В его основе два английских слова: “fruits” (фруктовая основа продукта) + “food”  (еда).

Популярность суперфудов растет колоссальными темпами: люди выбирают их все чаще не только из-за пользы и необычного вкуса, но и удобства в потреблении.

Что представляет из себя FRUDS?

  • Натуральное фруктовое пюре с добавлением суперфудов и пищевых волокон
  • Без добавления сахара и консервантов​
  • Содержит клетчатку льна, что позволяет утолить лёгкий голод без переедания
  • Удобный объем и компактная упаковка
  • Перекус, который не нужно хранить в холодильнике​

FRUDS не нужно хранить в холодильнике, его удобно держать в руке и носить в сумке. Упаковка не боится многократных открытий\закрытий, а чистый светлый фон в сочетании с красочным фотоколлажем призваны выделить бренд на полке.

В результате годовой работы, команда разработала новую категорию “smart food” и запустила эмоциональный бренд с простой и понятной коммуникацией. FRUDS уже продается в магазинах по всей стране. В планах —  расширение вкусовой линейки и выпуск новых видов “smart food”, которые сделают жизнь приятнее и удобнее.