ЗОЖный фруктовый перекуc FRUDS в рамках стратегии правильной еды
01.06
2021
ЗОЖный фруктовый перекуc FRUDS в рамках стратегии правильной еды
Новый бренд FRUDS должен объединить лучшие их качества: полезный, удобный, вкусный. Так родилась идея новой категории – Smart Food.
Для названия был выбран неологизм FRUDS. В его основе два английских слова: “fruits” (фруктовая основа продукта) + “food” (еда).
Популярность суперфудов растет колоссальными темпами: люди выбирают их все чаще не только из-за пользы и необычного вкуса, но и удобства в потреблении.
Что представляет из себя FRUDS?
- Натуральное фруктовое пюре с добавлением суперфудов и пищевых волокон
- Без добавления сахара и консервантов
- Содержит клетчатку льна, что позволяет утолить лёгкий голод без переедания
- Удобный объем и компактная упаковка
- Перекус, который не нужно хранить в холодильнике
FRUDS не нужно хранить в холодильнике, его удобно держать в руке и носить в сумке. Упаковка не боится многократных открытий\закрытий, а чистый светлый фон в сочетании с красочным фотоколлажем призваны выделить бренд на полке.
В результате годовой работы, команда разработала новую категорию “smart food” и запустила эмоциональный бренд с простой и понятной коммуникацией. FRUDS уже продается в магазинах по всей стране. В планах — расширение вкусовой линейки и выпуск новых видов “smart food”, которые сделают жизнь приятнее и удобнее.